Дефицит вагонов привел к увеличению цен на перевозку технической соли в Илецке.

Из-за дефицита полувагонов в Илецке возникли трудности с доставкой технической соли до покупателей и как следствие повышение цен на перевозку, а это привело к сокращению запасов соли у покупателей до критического уровня.

«С октября 2016 года в отрасли наблюдается постоянный дефицит полувагонов для отгрузки готовой продукции», - говорится в письме «Руспродсоюза». Нехватка транспорта произошла из-за списания старых полувагонов в размере 115 тыс. По этой причине поднимается и стоимость перевозки, так в Илецке в мае вагоны стояли на 120% больше, чем в январе.

"Учитывая невозможность замены соли в технических процессах производства, многие предприятия столкнулись с сокращением запасов соли до критического уровня и угрозой остановки из-за ее дефицита", - говорится в то же письме.  Так, может быть прекращена поставка продукции в такие промышленности, как металлургическая, химическая, нефтедобывающая; а так же для энергетики и электроэнергетики.

Не отправленными остаются 20% всего рынка технической соли. По словам Вострикова, нехватка технической соли, к примеру, для водоподготовки и водоочистки, скорее всего, приведёт к остановке подачи питьевой воды в городах; а в энергетических предприятиях отсутствие соли может привезти к остановке подачи горячей воды и отопления. "Если ситуация не решится, зимой города останутся без тепла", говорит он.